Поиск по сайту

Основные признаки пирамид

  • Высокая доходность, очевидная выгодность вложений по сравнению с конкурентами 
  • Иные «преимущества» предложений (например, низкая минимальная сумма вложений для МФО, возможность освобождения орт кредита или получения кредита на выгодных условиях и т.п.) 
  • Гарантии возврата средств, которые не могут быть обеспечены по услугам такого типа 
  • Агрессивная реклама, часто с использованием сетевого маркетинга Громкие названия организации, в которых нередко используются названия известных брендов  
  • Отсутствие лицензии на соответствующий вид финансовой деятельности или отсутствие организации в реестре (проверяется на сайте Банка России Справочник участников финансового рынка  и Справочник по кредитным организациям
  • Предмет договора, который вам предлагается заключить часто не соответствует тому, о котором шла речь в рекламе. Например, в рекламе речь идет о вкладе, а договор предлагается заключить о кредитовании компании. 
  • Упрощенный порядок оформления внесения денег.